Финансовый отдел Дзержинского районного исполнительного комитета является структурным подразделением Дзержинского районного исполнительного комитета. В своей деятельности подчиняется райисполкому и главному финансовому управлению Минского областного исполнительного комитета.
Адрес: 222720, г. Дзержинск, пл. Дзержинского, 1.
тел./факс: 8 01716 64355
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
Понедельник – пятница с 8:00 до 17:00
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Начальник отдела:
Метлушко Алла Адамовна
тел. 8 01716 53246
Заместитель начальника:
Рудковская Ольга Ивановна
тел. 8 01716 52614
Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»,
проекты решений по которым готовит финансовый
отдел Дзержинского райисполкома
Наименование административной процедуры |
Наименование подразделения, осуществляющего прием документов и выдачу административного решения |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
18.16. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности |
Служба «Одно окно» |
заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; сведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии). |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц |
18.17. Принятие решения об изменении (отказе в изменении) установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней |
Служба «Одно окно» |
заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; сведения о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении физического лица в трудной жизненной ситуации (при их наличии). |
бесплатно |
30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов |
Трудная жизненная ситуация
Трудная жизненная ситуация - объективное обстоятельство (совокупность обстоятельств), не зависящее от физического лица, которое оно не может преодолеть за счет имеющихся у него возможностей, и влекущее неисполнение налогового обязательства (ст.13 Налогового кодекса Республики Беларусь)
Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 19.01.2012 № 41 «О государственной адресной социальной помощи», под трудной жизненной ситуацией понимаются объективные обстоятельства, сложные для самостоятельного разрешения гражданина:
причинение вреда жизни или здоровью, повреждение имущества в результате стихийного бедствия, катастрофы, пожара, незаконных действий третьих лиц;
полная нетрудоспособность из-за инвалидности или достижения 80 лет;
невозможность самообслуживания из-за болезни, требующей длительного лечения;
безработица по окончании учебного заведения на период:
- до 1 сентября того же года, если гражданин получал общее среднее образование;
- отдыха продолжительностью 31 календарный день, если получил иное образование и место работы по распределению (45 календарных дней, если выпускник будет работать педагогом);
уход за ребенком в возрасте до 3 лет, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, ребенком в возрасте до 18 лет, инфицированным вирусом СПИДа, инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80 лет (если гражданин не числится безработным) и др.;
другие объективные обстоятельства, требующие материальной поддержки.